HHADESS06
Пользователь
- Регистрация
- Авг 19, 2025
- Сообщения
- 1
- Тема Автор
- #1
Добрый день/вечер!
Меня зовут Мария (ник в Роблокс HHADESS06).
Хочу рассказать Вам о своем проекте в Роблокс и найти людей готовых качественно создать все необходимое для этого проекта!
В сообществе Роблокс у меня имеется группа - Ghostly Sphinx. От имени этой группы планируются создаваться все будущие проекты. Буду рада каждому вступившему и поддерживающему игроку.Меня зовут Мария (ник в Роблокс HHADESS06).
Хочу рассказать Вам о своем проекте в Роблокс и найти людей готовых качественно создать все необходимое для этого проекта!
Расскажу немного о запланированном проекте, но больше информации смогу дать только тем, кто готов принять участие.
Название игры: Mystic Maze: Elemental Escape (рус. название - Мистический лабиринт: Стихийный Побег)
В чем заключается идея?
Это кооперативная игра в команде от 2 до 4 человек в жанре побега из лабиринта. Придется решать головоломки, сражаться с мистическими существами, применять магию стихий. Каждый лабиринт имеет свойство генерироваться случайным образом, но чтобы выйти нужно активировать все артефакты.
В игре имеется 4 вида стихий - Вода, Огонь, Земля и Воздух. У каждой стихии свои уникальные способности и ветка развития. Игрок может в любой момент сменить стихию по желанию.
Благодаря комбинации стихий, игроки смогут быстрее решить головоломки и пройти лабиринт.
Лабиринт является динамичным - стены могут двигаться, ловушки активируются при ошибках, по лабиринту можно найти спрятанные сундуки с игровой валютой, растения и другие элементы декора могут быть обманкой (например, за кустом спрятан потайной короткий путь к головоломке или к сундуку).
Так же присутствуют секретные зоны (которые так же хорошо спрятаны или открываются при прохождении специальных головоломок), в которых игрок может получить буст - ускорение, призыв элементального питомца, невидимость, больше урона или здоровья и т.д.
В конце каждого лабиринта есть элементальный страж, его не обязательно убивать но при победе над ним, игрок получает ценные награды и большое количество игровой валюты.
Так же в игре планируются несколько режимов игры, кастомизация, события, бесплатные и платные пропуска (об этом расскажу подробнее тем, кто готов принять участие).
Самая важна часть данного поста
Оплата есть, цена договорная.
Оплата как робуксами, так и наличными деньгами.
Важный момент - готова оплатить Вашу работу только в том случае, если она будет выполнена качественно и без задержек. Если Вы не готовы работать над проектом четко и в срок, пожалуйста не тратьте не мое и не свое время!