• Добро пожаловать! Если у вас не проходит регистрация - попробуйте отключить программы, которые могут изменять интернет-подключение.

Нужны советы

Maverick

Пользователь
Регистрация
Дек 15, 2024
Сообщения
17
Всем привет!Я делаю игру и мне нужно так,чтобы на нпс были скины друзей человека,который играет.Но не нашел ничего.Может кто-то знает как это можно сделать?
 
Решение
(Всё, что буду писать дальше, на практике не применял, просто предположение.) (* — помечаю гиперссылки.)
1. Получаем друзей игрока с помощью GetFriendsAsync (*), механизм, как с ним работать, описан достаточно подробно в документации.
2. У нас получился некий массив с ID-шниками друзей. Мы используем GetCharacterAppearanceInfoAsync (*) для получения словаря со всей информацией об аватаре.
3. Дальше мы просто создаём модельки и вписываем в неё значения из полученных массивов.

ИЛИ

2. Используем GetCharacterAppearanceAsync (*) и получаем уже модельку аватара (ну так написано в документации, надеюсь, я правильно понял). Вот и всё.


Надеюсь, проблема была лишь в скинах. А то некоторые под общим вопросом подразумевают...
(Всё, что буду писать дальше, на практике не применял, просто предположение.) (* — помечаю гиперссылки.)
1. Получаем друзей игрока с помощью GetFriendsAsync (*), механизм, как с ним работать, описан достаточно подробно в документации.
2. У нас получился некий массив с ID-шниками друзей. Мы используем GetCharacterAppearanceInfoAsync (*) для получения словаря со всей информацией об аватаре.
3. Дальше мы просто создаём модельки и вписываем в неё значения из полученных массивов.

ИЛИ

2. Используем GetCharacterAppearanceAsync (*) и получаем уже модельку аватара (ну так написано в документации, надеюсь, я правильно понял). Вот и всё.


Надеюсь, проблема была лишь в скинах. А то некоторые под общим вопросом подразумевают ещё и реализацию NPC-системы.
 
Решение
(Всё, что буду писать дальше, на практике не применял, просто предположение.) (* — помечаю гиперссылки.)
1. Получаем друзей игрока с помощью GetFriendsAsync (*), механизм, как с ним работать, описан достаточно подробно в документации.
2. У нас получился некий массив с ID-шниками друзей. Мы используем GetCharacterAppearanceInfoAsync (*) для получения словаря со всей информацией об аватаре.
3. Дальше мы просто создаём модельки и вписываем в неё значения из полученных массивов.

ИЛИ

2. Используем GetCharacterAppearanceAsync (*) и получаем уже модельку аватара (ну так написано в документации, надеюсь, я правильно понял). Вот и всё.


Надеюсь, проблема была лишь в скинах. А то некоторые под общим вопросом подразумевают ещё и реализацию NPC-системы.
Нет,больше не надо.Мне нужны были только скины на нпс.Спасибо!
 
Нет,больше не надо.Мне нужны были только скины на нпс.Спасибо!
Если ответ был вашим решением проблемы - кликните на кнопку с его сообщением.
1734366993681.png
 
Назад
Сверху