dieverka
Куратор
- Регистрация
- Дек 7, 2024
- Сообщения
- 73
- Репутация
- 2
- Discord
- dieverka
- Тема Автор
- #1
Привет, разработчики!
Roblox стремится обеспечить исключительный пользовательский опыт для каждого, независимо от того, в какой игре они участвуют или какое устройство используют. Именно поэтому мы ставим приоритет на создание платформы, которая плавно адаптируется, включая то, как мы обрабатываем освещение. Наша цель — чтобы освещение в Roblox масштабировалось на всех устройствах, позволяя вам достигать визуальных эффектов, соответствующих вашему художественному замыслу, без ущерба для производительности.
Чтобы воплотить эту цель в жизнь, мы представляем Unified Lighting — полное обновление системы настройки освещения в ваших проектах. Это обновление приносит улучшения в том, как масштабируется освещение, например, улучшенное освещение для объектов на среднем расстоянии, а также закладывает основу для множества будущих улучшений, включая увеличение диапазона освещения.
Не переживайте, мы продолжаем поддерживать существующий вид и ощущения всех проектов. Unified Lighting основывается на текущих технологиях освещения, предоставляя вам больше возможностей и контроля, при этом не удаляя никаких существующих технологий освещения.
Unified Lighting улучшает масштабируемость освещения, как видно из улучшенных градиентов теней.
Чтобы воплотить эту цель в жизнь, мы представляем Unified Lighting — полное обновление системы настройки освещения в ваших проектах. Это обновление приносит улучшения в том, как масштабируется освещение, например, улучшенное освещение для объектов на среднем расстоянии, а также закладывает основу для множества будущих улучшений, включая увеличение диапазона освещения.
Не переживайте, мы продолжаем поддерживать существующий вид и ощущения всех проектов. Unified Lighting основывается на текущих технологиях освещения, предоставляя вам больше возможностей и контроля, при этом не удаляя никаких существующих технологий освещения.
Unified Lighting улучшает масштабируемость освещения, как видно из улучшенных градиентов теней.
Что такое Unified Lighting?
Unified Lighting изменяет способ настройки освещения в ваших проектах. Он заменяет существующее свойство Technology в Lighting Service на два новых интуитивно понятных свойства:- LightingStyle: Укажите визуальный стиль, который вы хотите достичь. Текущие опции включают:
- Realistic: Освещение с высокой детализацией, включая детализированные тени и оттенки.
- Soft: Освещение с более плоским видом, диффузными тенями и низким контрастом между затенёнными и освещёнными участками с недирективным освещением. Это лучший вариант для создания классического вида Roblox.Мы можем расширить опции для Lighting Style в будущем.
- PrioritizeLightingQuality: Укажите, насколько важно освещение для вашего проекта.
- Enabled: Освещение критично! Эта опция сохраняет качество освещения на максимальном уровне, снижая качество других аспектов (например, дальности прорисовки). Другими словами, качество освещения будет снижаться медленнее.
- Disabled: Освещение менее важно. Эта опция сначала снижает качество освещения, чтобы сохранить качество других аспектов, таких как дальность прорисовки.
Выбор PrioritizeLightingQuality сохраняет ключевые детали освещения, такие как тени от крупных зданий, на больших расстояниях.
Примечание: Ни одно из этих свойств нельзя задать в скрипте, как и старое свойство Technology.
Что изменится в моих проектах?
С Unified Lighting вы получите улучшенную масштабируемость без ущерба для визуальных эффектов. Самое заметное изменение, которое вы можете увидеть, — это улучшение освещения объектов на среднем расстоянии благодаря точному контролю качества освещения в системе.Чтобы обеспечить плавный переход, ваши текущие настройки Technology будут автоматически сопоставлены с эквивалентными настройками Unified Lighting:
- Future: LightingStyle = Realistic & PrioritizeLightingQuality = Enabled
- ShadowMap: LightingStyle = Soft & PrioritizeLightingQuality = Enabled
- Voxel: LightingStyle = Soft & PrioritizeLightingQuality = Disabled
Unified Lighting сохраняет детали освещения для объектов на среднем расстоянии. Обратите внимание, что основная диагональная тень, идущая от синего здания, сохраняется на протяжении всего времени при включенном Unified Lighting.
Эта новая система также закладывает основу для будущих улучшений освещения. Вот что мы готовим дальше:
- Увеличение максимального диапазона для локальных источников света: Освещайте большие площади с помощью PointLights, SpotLights и SurfaceLights.
- Улучшенное затухание света: Достижение более реалистичных и тонких эффектов освещения с улучшенным контролем ослабления света.
Как включить Unified Lighting
Чтобы подключиться к бета-версии Studio, перейдите в Файл > Бета-функции и включите "Unified Lighting".После включения вы должны увидеть два новых свойства (LightingStyle и PrioritizeLightingQuality) в Lighting Service, которые заменят старое свойство Technology. Ваша прежняя настройка Technology будет автоматически сопоставлена с вышеуказанными конфигурациями для поддержания согласованности.
Экспериментируйте с возможными комбинациями, чтобы понять, как ваш проект будет выглядеть с различными настройками освещения!
План выпуска
- Бета-версия Studio: [21 января] — Unified Lighting будет доступен для тестирования в Studio. Это означает, что изменения не коснутся текущих проектов. Это позволит разработчикам протестировать новую систему и сообщить о возможных ошибках, чтобы мы могли их исправить до полного релиза.
- Полный релиз: После того как мы учтём отзывы из бета-версии Studio, мы включим Unified Lighting для всех проектов и перенесём их настройки освещения. Разработчики смогут настраивать освещение в своих проектах с помощью двух вышеуказанных свойств, и изменения будут применены для всех игроков. В этот момент мы полностью устарним свойство Technology в Lighting Service.
Unified Lighting предназначен для улучшения масштабируемости освещения для всех игроков. Мы позаботились о том, чтобы производительность не ухудшалась для всех проектов, а в некоторых сценариях мы даже наблюдали улучшение производительности при том же уровне визуального качества.
На данный момент это будет использовать технологию освещения "Future", но с более коротким расстоянием теней. Это означает, что переход на освещение с более низким уровнем детализации произойдет ближе к игроку. Вы можете заметить разницу в том, как освещаются объекты на среднем расстоянии.
Мы снизили приоритет для GPU Light Grid, чтобы сосредоточиться на производительности, масштабируемости освещения и улучшениях, таких как увеличение диапазона освещения. Мы поделимся обновлениями, как только они будут доступны.
Ссылка на оригинальную статью