- Тема Автор
- #1
Я получаю 10 валюты,выхожу и оно загружает 0 все равно.
Код:
local DataStoreService = game:GetService("DataStoreService")
local Players = game:GetService("Players")
local dataStore = DataStoreService:GetDataStore("PlayerData")
local function onPlayerAdded(player)
local leaderstats = player:FindFirstChild("leaderstats")
if not leaderstats then
leaderstats = Instance.new("Folder")
leaderstats.Name = "leaderstats"
leaderstats.Parent = player
end
local stardust = leaderstats:FindFirstChild("Stardust")
if not stardust then
stardust = Instance.new("IntValue")
stardust.Name = "Stardust"
stardust.Parent = leaderstats
end
local success, savedData = pcall(function()
return dataStore:GetAsync(player.UserId)
end)
if success and savedData then
stardust.Value = savedData.Stardust or 0
print("Загружено Stardust: " .. tostring(stardust.Value))
else
stardust.Value = 0
print("Ошибка загрузки данных: " .. tostring(savedData))
end
end
local function onPlayerRemoving(player)
local success, errorMessage = pcall(function()
dataStore:SetAsync(player.UserId, { Stardust = player.leaderstats.Stardust.Value })
end)
if not success then
warn("Не удалось сохранить данные игрока: " .. errorMessage)
else
print("Данные успешно сохранены: " .. player.leaderstats.Stardust.Value) -- Отладочное сообщение
end
end
Players.PlayerAdded:Connect(onPlayerAdded)
Players.PlayerRemoving:Connect(onPlayerRemoving)