• Добро пожаловать! Если у вас не проходит регистрация - попробуйте отключить программы, которые могут изменять интернет-подключение.

Проблема с DataStore

Maverick

Пользователь
Регистрация
Дек 15, 2024
Сообщения
17
Я получаю 10 валюты,выхожу и оно загружает 0 все равно.

Код:
local DataStoreService = game:GetService("DataStoreService")
local Players = game:GetService("Players")

local dataStore = DataStoreService:GetDataStore("PlayerData")

local function onPlayerAdded(player)
    local leaderstats = player:FindFirstChild("leaderstats")
    if not leaderstats then
        leaderstats = Instance.new("Folder")
        leaderstats.Name = "leaderstats"
        leaderstats.Parent = player
    end


    local stardust = leaderstats:FindFirstChild("Stardust")
    if not stardust then
        stardust = Instance.new("IntValue")
        stardust.Name = "Stardust"
        stardust.Parent = leaderstats
    end


    local success, savedData = pcall(function()
        return dataStore:GetAsync(player.UserId)
    end)

    if success and savedData then
        stardust.Value = savedData.Stardust or 0 
        print("Загружено Stardust: " .. tostring(stardust.Value))
    else
        stardust.Value = 0 
        print("Ошибка загрузки данных: " .. tostring(savedData))
    end
end


local function onPlayerRemoving(player)
    local success, errorMessage = pcall(function()
        dataStore:SetAsync(player.UserId, { Stardust = player.leaderstats.Stardust.Value })
    end)

    if not success then
        warn("Не удалось сохранить данные игрока: " .. errorMessage)
    else
        print("Данные успешно сохранены: " .. player.leaderstats.Stardust.Value) -- Отладочное сообщение
    end
end

Players.PlayerAdded:Connect(onPlayerAdded)
Players.PlayerRemoving:Connect(onPlayerRemoving)
 
Последнее редактирование:
Решение
Назад
Сверху